Домой > О нас

О нас


Сучжоу Pioneer Компания Автомобиль была основана в 2000 лет, мы имеем более чем 15-летний опыт в обработке металла products.Our завод занимает площадь более 7000 квадратных метров, мы рядом красивый Lingyan гора, которая находится в городе Mudu, Сучжоу city.Our завода есть все виды штамповочного оборудования около 30 комплектов, полуавтоматический и полностью автоматический точечной сварки 5 комплектов, шестерни машины 2 комплекта, пильный станок, станок с ЧПУ, CNC станок для гибки, трубогибочный станок, Arc машины и т.д., более 20 единиц виды сварки машины.

Существуют различные виды технологического оборудования более 50 units.We имеют богатый опыт для точение, фрезерование, строгание, шлифование, сверление и нарезание резьбы, пробивать strerching, сварка изгиб т.д.Мы целостность и прагматичный дух, мы считаем качество продукции, как жизнь предприятия, мы предлагаем хорошее качество и эффективное обслуживание к новому и старому клиенту!


Представительская продукция:Все виды велосипедных стоек, в том числе Обруч велосипед рельса,стойка велосипеда волны,стойку горячеоцинкованная велосипед, Спрей отделки велосипеда стойку, из нержавеющей стали стойки велосипеда,разместить свои блокираторы и т.д. Кроме того, мы предлагаем другим услуги, такие как: Сварная рама трубки, обработки металлов и т.д.


Мы предоставляем один -STOP услуги по обработке металла:

процесс сварки:мы имеем богатый опыт в электрической сварки, точечной сварки, сварки кислорода, аргона дуговой сварки, двуокисью экранированные welding.we может сделать металлические стеллажи, стальной каркас, а также все виды металла процесса сварки конструкций, высокие технологии с хорошим качеством углерода.


Трубогибочный:Наша компания имеет передовые CNC трубогибочный EQUIPEMENT, согласно образцам или чертежам, предоставленных клиентам, мы можем производить виды труб продуктов.Мы имеют возможность разрабатывать и открытую форму.


Изделия из листового металла штамповка:У нас есть некоторые перфоратор гидравлический пресс машины для 10-160 тонн, кроме того, мы имеем CNC удар и гибка с ЧПУ machineequipment.Wr может осуществлять ряд металлических материалов листовой штамповки металлов, так же, мы можем сделать поверхностное удовольствие для металлизации, живописи, раскраски и т.п.


На данный момент, наши стойки велосипеда были проданы более чем в 56 странах мира, мы предлагаем продукцию высокого качества для оптовиков со всего мира.Добро пожаловать запрос и посетить наш завод!

Home > About Us
Contact us
Address: 838 Lingshan Road, Xukou Town, Wuzhong District, Suzhou City, Jiangsu Province, China (mainland)
Phone: (86) 512-67683358  
Fax: (86) 512-66218618
Email: admin@chinabikerack.comContact Now

About Us


Suzhou Pioneer Vehicle Company was founded in 2000 years,we have more than 15 years of experience in processing metal products.Our factory covers an area of more than 7000 square meters, we nearby the beautiful Lingyan mountain which located in Mudu town,Suzhou city.Our factory have all kinds of stamping equipment around 30 sets,Semi-automatic and full automatic spot welding machine 5 sets,Gear machine 2 sets,Sawing machine,CNC machine,CNC bending machine,Pipe bending machine,Arc machine etc,more than 20 units types of welding machines.

There are various types of processing equipment more than 50 units.We have rich experience for Turning,Milling,Planing,Grinding,Drilling and Tapping,Punching strerching,Welding bend etc.We have integrity and pragmatic spirit,we regard product quality as the life of enterprise,we offer good quality and efficient service to the new and old customer!


Representative products:All kind of bike racks,including hoop bike rail,wave bike rack,hot-dipped bicycle rack,spray-finishing bicycle rack,stainless steel bike racks,post bollards etc. Also, we offer others service,such as:Welded tube frame,Metal processing etc.


We provide a one -stop metal processing services:

Welding process:we have rich experience in electric welding,spot welding,oxygen welding,argon arc welding,carbon dioxide-shielded welding.we can make metal shelves,steel frame,and all kinds of metal structures welding process,high technology with good quality.


Tube bending:Our company has advanced CNC tube bending equipement,according to samples or drawings provided by customers,we can produce types of pipe products.We have the ability to design and open mold.


Sheet metal stamping:We have some punch hydraulic press machines for 10-160 tons,also, we have CNC punch and CNC bending machineequipment.Wr could undertake a variety of metal materials sheet metal stamping,aslo,we can do the surface treat for electroplating,painting,coloring etc.


For now,our bike racks have been sold to more than 56 countries,we offer good quality products for the wholesalers from all over the world.Welcome  inquiry and visit our factory!