Домой > О Нас > Как припарковать свои велосипе.....

Как припарковать свои велосипеды.

Проблема парковки безмоторных транспортных средств в строительстве городской цивилизации больше не является незначительной. Для того, чтобы устроить улицы, компетентный орган настроил парковочные зоны для велосипедов и электромобилей на нескольких улицах в городе, и установил спиральные велосипедные парковочные стойки и привлекательные знаки, чтобы направлять граждан для использования электрических велосипедов. Автомобили припаркованы упорядоченным образом, а граждане очень кооперативно парковаться на парковочные стойкиОтказ



Этот новый тип парковочной стойки для велосипедов обеспечивает компактную и упорядоченную парковку, а все виды велосипедов и электромобилей могут быть припаркованы в парковке. Яркий трафик желтый напоминает публику, что «я» здесь, приходите и остановись здесь. Давайте узнаем об этой необычной велосипедной стойке.

Спиральная велосипедная стоянка Функции:
Конструкция в форме круга прекрасна, а спиральная высота 280 мм подходит для парковочных велосипедов и электромобилей.Выбор материала велосипедов: Q235 из углеродистой стали и нержавеющей стали 304 могут быть установлены на открытом воздухе, и для внутренней установки рекомендуется 201, и для внутренней установки из нержавеющей стали.

То Вертикальная велосипедная стойка также известен как велосипедная стойка высокой позиции. Зкание ZC-T5-A высокого положения не нужно приседать, чтобы заблокировать автомобиль. Это так удобно и быстро для парковки велосипедов и электромобилей. Он установлен на входах в метро и в центре города Лонггуа, Шэньчжэнь. Стоянка для парковки. Сотрудники сказали, что поскольку установка этих парковочных стоек, общие велосипеды припаркованы в упорядоченном порядке, и они не случайно не попадают в общие велосипеды в переполненных входах на метро и улицах.

Home > About Us > How to park your bicycles orde.....

How to park your bicycles orderly?

The problem of parking of non-motor vehicles in the construction of urban civilization is no longer negligible. In order to make the streets look new, the competent authority has set up parking areas for bicycles and electric vehicles on multiple streets in the city, and installed spiral bicycle parking racks and eye-catching signs to guide citizens to use electric bicycles. The cars are parked in an orderly manner, and the citizens are very cooperative to park on the parking racks.



This new type of bicycle parking rack provides a compact and orderly parking position, and all types of bicycles and electric vehicles can be parked in the parking rack. The bright traffic yellow is reminding the public that "I" is here, come and stop here. Let us learn about this unusual bicycle rack.

Spiral bicycle parking rack features: 
The circle-shaped design is beautiful, and the spiral pitch of 280mm is suitable for parking bicycles and electric vehicles.Bicycle rack material selection: Q235 carbon steel and 304 stainless steel can be installed outdoors, and 201 stainless steel is recommended for indoor installation.

The vertical bicycle rack is also known as the high-position bicycle rack. The ZC-T5-A high-position rack does not need to squat down to lock the car. It is so convenient and quick to park bicycles and electric vehicles. It is installed at subway entrances and downtown areas in Longhua District, Shenzhen. Parking rack. The staff said that since the installation of these parking racks, shared bicycles are parked in an orderly order, and they will not accidentally bump into shared bicycles at crowded subway entrances and streets.